Дополнительно: Два года ездил по Калуге, два по Ступинскому району. Покупал у друга, в машине уверен, что не бита, не крашена и пробег родной, по состоянию видно.
Салон - 7 мест, третий ряд полноценные два места. Средний и задний ряды ездят по салазкам, пол ровный во всем салоне. Третий ряд при необходимости снимается полностью, при этом автомобиль получается 5- ти местный с ОГРОМНЫМ багажным отделением. Сидения почти идеальные, всегда были в чехлах.
Двигатель GDI, ни разу не подвел, никаких проблем не доставлял. Очень тяговитый во всем диапазоне оборотов. Заводится в любой мороз уверенно. Вообще о GDI можно написать много хорошего и интересного, но это будет целая статья.
Коробка передач - автомат- типтроник Invecs- 2, адаптивный. Никаких рывков и толчков нет.
Подвеска полностью независимая. В повороты вкручивается не хуже среднего седана, крены почти неощутимые. Дорогу держит уверенно на любой разумной скорости.
Есть парктроники по кругу, камера заднего вида цветная, CD- чейнджер на 10 дисков, раздельный климат, бортовой компьютер, автодоводчик стекол и складывание зеркал с брелка, круиз- контроль, всевозможные кармашки и еще много приятных мелочей.
Регулярное ТО, все запчасти и расходники только оригинал, никакого колхоза типа "китайский ксенон в противотуманки" в машине нет. Ложка дегтя: в подвеске есть небольшой стук - правая шаровая. На диагностике сказали, все живое, в планах - замена шаровых и один сайлент- блок. За все косяки будет разумный торг.
Дополнительно: Два года ездил по Калуге, два по Ступинскому району. Покупал у друга, в машине уверен, что не бита, не крашена и пробег родной, по состоянию видно.
Салон - 7 мест, третий ряд полноценные два места. Средний и задний ряды ездят по салазкам, пол ровный во всем салоне. Третий ряд при необходимости снимается полностью, при этом автомобиль получается 5- ти местный с ОГРОМНЫМ багажным отделением. Сидения почти идеальные, всегда были в чехлах.
Двигатель GDI, ни разу не подвел, никаких проблем не доставлял. Очень тяговитый во всем диапазоне оборотов. Заводится в любой мороз уверенно. Вообще о GDI можно написать много хорошего и интересного, но это будет целая статья.
Коробка передач - автомат- типтроник Invecs- 2, адаптивный. Никаких рывков и толчков нет.
Подвеска полностью независимая. В повороты вкручивается не хуже среднего седана, крены почти неощутимые. Дорогу держит уверенно на любой разумной скорости.
Есть парктроники по кругу, камера заднего вида цветная,...
Город: Ступино, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Шариот Грандис. Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Шариот Грандис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Шариот Грандис в Ступино.